Кровать Incanto Gio 9 в 1 венге--> 100--> Тормозная жидкость LUXE DOT-4 GREEN LINE, 455 г

Тормозная жидкость LUXE DOT-4 GREEN LINE, 455 г


Reviewed by:
Rating:
5
On 03.01.2019

Summary:

.

Тормозная жидкость LUXE DOT-4 GREEN LINE, 455 г



Обзор:

Свойства тормозных жидкостей DOT3 DOT4 DOT5 Тормозная жидкость LUXE DOT-4 GREEN LINE, 455 г

Luxe 646 Жидкость тормозная Luxe DOT-4 (0,455 кг). Республика Крым г.

Тормозная жидкость LUXE DOT-4 GREEN LINE, 455 г

Симферополь, ул. 4 25
Описание: Тормозные жидкости luxe серии green line предназначены для использования в гидроприводах тормозов и сцеплений всех автомобилей, оснащенных дисковыми и барабанными системами торможения.


Тормозная жидкость luxe dot-4 green line, 250 г.

Тормозная жидкость LUXE DOT-4 GREEN LINE, 455 г

4 тормозная жидкость 1 литр. жидкость luxe dot-4.6, 455 г.
Тормозная жидкость luxe dot-4 green line, 216 кг. Тормозная жидкость luxe dot-4 green line, 455 г.

Тормозная жидкость LUXE DOT-4 GREEN LINE, 455 г


Кузбасс-Петролеум - Кемерово -Тормозная жидкость luxe dot-3 455 г.
Купить Тормозная жидкость по выгодной цене в Кемерово. Тормозные жидкости luxe серии green line предназначены для использования в гидроприводах тормозов и сцеплений всех автомобилей, 4 дисковыми и барабанными.


luxe dot-4 Тормозные жидкости luxe серии green line предназначены для использования в гидроприводах тормозов и сцеплений всех автомобилей, оснащенных дисковыми
Купить 4 тормозную Luxe DOT-3, 455 г в интернет-магазине «Ашан».

Тормозная жидкость LUXE DOT-4 GREEN LINE, 455 г

Артикул 6987. Качественная 4, онлайн-оплата, оперативная доставка по Москве и всей России!

Кузбасс-Петролеум - Кемерово -Тормозная жидкость LUXE DOT-4 455 г


4. LUXE Green Line Заявленный производитель «Делфин 4, Россия.

Тормозная жидкость LUXE DOT-4 GREEN LINE, 455 г

4 физико-химические показатели этой тормозной жидкости в норме, за исключением… массы. Ну как, простим «испарившиеся» 22 г? 4 /> Luxe 646 Жидкость тормозная Luxe DOT-4 (0,455 кг).

Тест тормозной жидкости 2014 при -43С переизданное

Жидкость тормозная Luxe DOT-4 (0,455 кг). Если первое обеспечивается качественным составом шарнирной системы, то второе — надежным рабочим телом в виде химической смеси.
Но ее свойства с течением времени ухудшаются.
Такова реальность, от этого никуда не деться.
Именно поэтому ТЖ приходится менять.
продолжить что — посмотрим далее.
Какая лучшая тормозная жидкость стандарта DOT 4 предлагается к применению Постоянно работая средней педалью, шофер порой даже не задумывается, что происходит.
А картина разворачивается следующая: при нажатии на рычаг, гидропривод передает усилие посредством рабочего тела на замедляющие механизмы, которые тормозят авто за счет сил трения.
Несомненно, при этом выделяется тепло.
Если его интенсивность будет критической, эмульсия может закипеть и возникнут воздушные пробки.
Именно тогда исчезнет главное свойство «тормозухи» — ее несжимаемость, и педаль начнет проваливаться.
В этот момент может пригодиться технология, описывающая, как самому заменить томозуху в гараже.
В любом случае выбор подходящего раствора — это этап, на котором следует серьезно сконцентрироваться.
Полезно, например, посмотреть отзывы о тормозной жидкости DOT 4 от компании ЛУКОЙЛ или, скажем, Hi-Gear.
Рейтинги игнорировать тоже не стоит.
Острая необходимость во мнениях и комплексных результатах испытаний возникает сразу после посещения автомагазина.
Ведь наверняка всем известна распространенная ситуация, когда продавец 4 располагает компетенцией в вопросе, а эксперта под рукой нет.
Не перепутай: виды тормозных жидкостей Игнорировать цифру в процессе подбора технического состава не рекомендуется.
Она служит идентификатором класса ТЖ по стандарту, разработанному Министерством 4 США.
Все перечисленные образцы взято отсюда на гликолевой основе с примесью эфиров.
Ее «база» — силиконовая.
Эта эмульсия создана по стандарту ISO 4925.
Она тоже гликолевая и по своим параметрам располагается примерно между 4 и 5.
Когда придет пора решения вопроса с стоит помнить, что мешать силикон-гликоль запрещено.
Смешивать гликоль-гликоль разных классов тоже не рекомендуется — тестов никто не проводил.
Процедура экспертизы Смесь для системы тормозов получила свое название не просто так.
К жидкостному составу, который заправляется в гидропривод, предъявляются высокие требования.
Исходя из перечисленного — не каждая текучая эмульсия может применяться в гидроприводе тормозов.
Высокое значение — залог успешного функционирования системы в нагретом состоянии она не закипит.
Не сильно отличающаяся от первого параметра цифра означает, что жидкость не будет кипеть по истечении 2-3-летнего срока эксплуатации.
Эта временная граница чаще всего отмечается в книгах по эксплуатации, как сервисный интервал замены состава.
Допустимое значение первого исключает появление течей в местах 4 исправной системы, второго — гарантирует исправный ход педали на морозе.
Какая тормозуха лучше Жидкий раствор — несжимаем, это известно всем.
Толкая его по магистралям, можно передавать команды на механизмы и, собственно говоря, тормозить.
Как показывает практика, протолкнуть по трубочкам удается не каждый состав, предлагаемый к приобретению в автомагазине.
А их разновидностей — не меньше, чем видов чернителей резины и способов чернения шин своими руками.
Несмотря на их поголовное соответствие стандарту ДОТ 4, свойства разнятся.
Это при том, что у 90% брендов родиной является либо Дзержинск, либо Обнинск.
Оценки просмотрены, тесты проведены, рекомендации учтены.
Список аутсайдеров тоже сформирован.
Большинство его представителей не дадут продавить педаль в мороз.
Некоторые — в состоянии закипеть по истечении 1 года эксплуатации.
Что говорят отзывы о тормозной жидкости DOT 4 фирмы ЛУКОЙЛ: мнения Несмотря на брендовый знак Luk эмульсию производят на предприятии «Обнинскоргсинтез».
На этой 4 фирме организовано производство продукции лидера многих тестов — Sintec.
Уже на этом этапе нетрудно предположить, что качество изделий из «одной печки» разниться мало чем будет.
Как ситуация обстоит на самом деле — расскажет оценка качеств состава от водителей, протестировавших состав непосредственно в рабочих условиях на протяжении длительного времени.
Мнения о том, какой является тормозная жидкость ЛУКОЙЛ DOT 4 или отзывы об этой эмульсии в основном имеют положительный характер.
Летом ездил в Крым, ничего не закипело — все исправно.
Зимой был мороз -30°C, все функционирует как летом.
Когда-то был Castrol, так на нем педаль при этой температуре дубела.
Пришлось экстренно менять на Росдот, который тоже вполне себе хороший состав».
Во многих оценках сообщение Подшипник 624 ZZ/1К NTN мне, что основной конкурент ЛУКОЙЛ — не Sintec, а Узнать больше здесь 6 DOT 4.
Обычный Росдот 4 тормозная жидкость Lukoil опережает по температуре кипения в «сухом» состоянии и вязкостным параметрам.
В итоге имеем Лучшей ТЖ по результатам тестов многочисленных авторитетных изданий является Sintec Euro DOT 6.
Впрочем, не одна она рекомендуется к применению.
Достойно себя показывают Hi-Gear HG 7044R, Rosdot, Sibiria Супер.
Все эти составы сохраняют устойчивость к образованию воздушных пузырьков в магистралях системы по истечении 2 лет и хорошо ходят по трубкам зимой.
Рецензии о ЛУКОЙЛ ДОТ 4 хорошие.
И это вполне ожидаемо.
Во-первых, смесь делается на том же заводе, где и Sintec.
Во-вторых, приведу ссылку конкурент — топовый Rosdot, записанный в лидеры по результатам многочисленных испытаний.
Обзор вариантов и советы специалистов Исправность тормозной системы автомобиля влияет на безопасность его водителя и пассажиров.
Сегодняшняя статья раскроет тему выбора тормозной жидкости.
Будет идти речь о том, что такое ДОТ 4, какой продукт из представленных на рынке лучше использовать и что учитывать во время выбора.
Классификация и состав ДОТ — это сокращенное название транспортного департамента США, который занимается вопросами безопасного использования различных транспортных средств.
Именно специалисты этого департамента создали определенные требования к жидкостям, использующимся в тормозных системах автомобилей.
В итоге получился международный стандарт.
В основе жидкостей класса ДОТ-3 и ДОТ-4 лежит полиэтиленгликоль и полиэфиры борной кислоты.
А вот DOT-5 — это тормозная жидкость на основе силикона.
Кроме этих базовых составляющих, в продуктах разных компаний используются дополнительные присадки, поэтому точный состав обычно не раскрывают.
Недавно мы писали о том, какие тормозные колодки лучше выбрать.
Мы советуем придерживаться рекомендаций производителя конкретного автомобиля.
Также информация о совместимости обычно представлена на этикетке продукта.
Внимания заслуживает тот момент, что жидкости класса DOT 5.
Перейдём к продолжить основных тормозных жидкостей ДОТ 4 на рынке, что поможет выбрать лучший больше информации />Российские разработки Мы сделали обзор наиболее известных и популярных продуктов на рынке.
Не стоит думать, что зарубежные тормозные жидкости однозначно лучше российских, поскольку цена действительно отличается, а вот качество может вызывать сомнения.
Лукойл ДОТ 4 По официальным данным, эта тормозная жидкость в сухом виде закипает при температуре 240°C, а в увлажненном — при 170°C.
Это вполне подходит большинству водителей.
Преимуществами этого продукта стали высокое нажмите чтобы прочитать больше, стабильная работа и низкая цена.
Очень достойный вариант для покупки, но мы рассмотрим и другие популярные средства.
Температура кипения достигает 255°C, но уже через 12 месяцев после начала использования этот показатель составляет всего 100°C.
Низкие температуры не влияют на вязкость жидкости.
Она пользуется стабильным спросом в РФ и других странах СНГ.
По обещаниям разработчиков, она обеспечивает хорошую защиту от коррозионных процессов.
SINTEC Super DOT 4 Производитель SINTEC также успел хорошо зарекомендовать себя в России.
Отметим, что это наиболее доступный продукт на рынке.
Хотя ассортимент жидкостей весьма широкий, их не рекомендуют использовать на премиальных автомобилях.
Производство 4 в Московской области.
Температура кипения продукта равна 240°C, после 12 месяцев использования она падает до 150°C.
При низких температурах вязкость СИНТЕК Супер ДОТ 4 не меняется в течение 24 месяцев эксплуатации.
Причина неоднозначности отзывов о SINTEC Super ДОТ 4 в том, что качество продукта очень сильно зависит от партии.
Felix DOT 4 Тормозная жидкость Феликс ДОТ 4 может применяться и в приведенная ссылка, и в сцеплении.
Продукт содержит комплект присадок, которые обеспечивают надежную защиту деталей и механизмов от негативного воздействия коррозии и преждевременного износа.
Состав закипает при температуре 230°C, а её вязкость при падении температуры до -40°C составляет изначальные 1800.
При этом, как и многие другие жидкости, она постепенно теряет свои свойства после 12 месяцев активного использования.
Зарубежные разработки Изучая мнение многих водителей в Интернете о том, какая тормозная жидкость ДОТ 4 лучше, мы встретили хорошие отзывы о продуктах иностранных брендов.
Качество обычно достаточно хорошее, но цена может разочаровать.
Liqui Moly DOT 4 Долго писать об этом производителе не будем, 4 как он хорошо известен на автомобильном рынке.
Разработка этой компании имеет температуру кипения 230°C, но через год это число падает до 155°C.
Поэтому существенной разницы вот ссылка ней и российскими аналогами фактически нет.
Эксперты отмечают существенный рост вязкости этого продукта при падении температуры воздуха, поэтому его не стоит применять жителям северной части РФ.
Castrol DOT 4 Кастрол ДОТ 4 — один из лучших продуктов на рынке в сегменте тормозных жидкостей.
Он отлично подходит даже для использования в экстремальных условиях.
Вязкость не меняется даже, когда на улице -40°C.
Заявленная температура кипения равна 265°C, причем эти показатели сохраняются на протяжении всего срока службы 24 мес.
Bosch DOT 4 Эта компания также известна своими качественными разработками и доступностью.
На протяжении первого года использования температура кипения Приведенная ссылка ДОТ 4 по этой ссылке 230°C, но затем падает до 160°C.
Вязкость при этом остается на изначальном уровне.
Именно стабильная вязкость позволяет применять этот продукт на севере РФ.
Рекомендации по выбору тормозной жидкости DOT-4 Выбирать тормозную жидкость необходимо с учетом стиля езды.
Если вы предпочитаете агрессивный стиль, советуем остановиться на Castrol ДОТ 4.
А вот российские продукты станут хорошим нажмите сюда для умеренного стиля вождения.
Уделите достаточно внимания вопросу вязкости, поскольку автомобили в России используются в непростых климатических условиях.
Обеспечить стабильную работу тормозной системы автомобиля сможет разработка компании Liqui Moly.
Она защитит элементы от износа и коррозионных процессов.
Мы рекомендуем учитывать требования производителя автомобиля.
Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации.
Там вы встретите лишь данные о подходящем классе жидкости.
Итоговое решение зависит от стоимости, стиля езды и отзывов других пользователей.
Из двух десятков тормозных жидкостей ТЖприобретенных зарулевцами для очередной экспертизы, только 11 оказались «неподсудными».
Честно говоря, немного страшно, что такая проблема существует.
Это уже не тот случай, когда можно верить байкам продавца, что он сам пользуется тем, что продает.
Как мы обычно покупаем «тормозуху»?
Да никак: нам ее заменяют или доливают на сервисе.
Что они там зальют — дело темное, но зато мы как бы снимаем с себя ответственность за неправильный выбор тормозной жидкости.
Будем рассчитывать на то, что грамотный сервисмен откроет прилагаемое к машине описание, выяснит, какая тормозуха ей нужна скажем, DOT 4и купит… А что он купит-то?
Выбор — огромный, но чем один флакон хуже другого?
Давайте взглянем на итоги экспертизы.
Что у нас под педалью?
Это, конечно, не так уж важно при оценке качества товара, но все же характеризует порядочность изготовителя.
Оказалось, не зря: кое-где пожадничали, недолив до 10%!
Но это все ерунда в сравнении с основным показателями: две «тормозухи» на морозе загустели почти вдесятеро больше допустимого!
Продавите вы такую педаль или нет — трудно сказать.
Мы уже не говорим, к чему может привести проваленная на 15°С температура кипения!
При нагреве дела не лучше: шесть жидкостей закипели раньше положенного.
LTHS100 позволяет определять температуры кипения сухой и увлажненной жидкости.
Любопытно, что далеко не все флаконы имеют запайку фольгой под пробкой.
Это, во-первых, улучшает герметичность очень важно для гигроскопичных тормозных жидкостейа, во-вторых, затрудняет то самое разбодяживание «на местах».
Но без фольги оказались такие мэтры как CASTROL или, скажем, Mobil!
Надо полагать, у «великих» свой взгляд на впитывание воды… Metler Toledo — это рН-метр для определения показателя активности ионов водорода.
Немножко о терминологии Температура кипения сухой жидкости.
Определяет работоспособность исходной жидкости без образования воздушных пробок в тормозных системах с высокими температурами эксплуатации.
Более высокая температура кипения сухой жидкости косвенно говорит о более длительном допустимом периоде эксплуатации ТЖ.
Температура кипения увлажненной жидкости.
Показывает, какая температура кипения будет в конце периода эксплуатации ТЖ примерно через 1,5 — 2 года.
Это минимальная температура, при которой тормозная система работает исправно.
При дальнейшем увлажнении или несоответствии этого показателя требуемому вас ждет образование воздушных пробок, проваливание педали тормоза в пол и… попадание в сводку о ДТП… Кинематическая вязкость при 100° С.
Ограничивает использование более жидких компонентов для гарантии определенного гидравлического сопротивления и исключения возможных протечек в местах уплотнений и стыков деталей тормозной системы.
Кинематическая вязкость при — 40° С.
Это тот максимум вязкости, при котором система обеспечивает безопасность авто.
За ним ТЖ становится очень вязкой, не позволяя быстро продавить педаль тормоза из-за высокого гидравлического сопротивления.
Показывает вид среды: она бывает кислая, нейтральная или щелочная.
Кислая среда не допускается: это чревато коррозией металла, щелочная же среда вредна для резины.
Производитель подбирает рН продукта от нейтрального до слабощелочного, чтобы обеспечить максимальную совместимость жидкости с материалами тормозной системы.
Параметр не нормируется, но часто используется при экспресс-анализах ТЖ.
Принцип прост: электропроводность сухой жидкости при добавлении воды увеличивается.
Внимание: исходная электропроводность у всех ТЖ разная!
Стало быть, чтобы использовать специальный тестер для проверки ТЖ, нужно либо иметь в запасе запечатанный флакончик с точно таким же содержимым, либо, залив свежую в бачок, тут же измерить и записать на память значение ее электропроводности!
А нажмите для продолжения «ткнуться» подобным прибором в незнакомый автомобиль нельзя: эти показатели ни о чем вам не расскажут.
Разгоняясь, всегда нужно быть уверенным, что тормозной читать полностью не приведет в больницу.
Вопросы и ответы Что является причиной изменения цвета послужившей тормозной жидкости?
В процессе работы происходит сильный нагрев и окисление жидкости.
Это приводит к потемнению продукта.
Второе — взаимодействие с резиновыми деталями при высокой температуре.
И третье — продукты коррозии и износа.
Взаимозаменяемы ли современные ТЖ?
Лучше никогда не смешивать их.
О древних жидкостях типа БСК речь вообще не идет это смесь бутилового спирта и касторового масла.
Но и современные ТЖ отличаются друг от друга: скажем, DOT 5 — на силиконовой основе SBBFа DOT 3, DOT 4, DOT 5.
А она не смешивается с силиконовой.
Гликолевые жидкости DOT 3, 4, 5.
Если производитель на этикетке указывает, что данная жидкость смешивается с другими качественными жидкостями той же классификации, то, тем самым, он принимает на себя гарантийные обязательства.
Можно ли в современное авто заливать, скажем, DOT 3?
Известны случаи, когда даже спортсмены вынуждены были заливать в тормозной бачок воду!
https://prognozadvisor.ru/100/hylandampx27s-ot-golovnoy-boli-100-tabletok-hyl-32281.html это — крайний вариант в безвыходной ситуации, когда требуется просто доехать любой ценой, пусть и медленно.
Так и здесь: подобная замена оправдана разве что в критической ситуации — если забыть при этом про агрессивную езду.
Температура кипения DOT 3 ниже, чем у DOT 4, а конструкторы авто в стремлении минимизировать размеры тормозных механизмов закладывают все большие допустимые температуры.
Совет — применять только ту ТЖ, которая указана производителем автотранспорта.
О чем говорят надписи DOT на упаковках?
К сожалению, надписи DOT, как правило, ни о чем не говорят.
Производители заявляют, что их жидкости соответствуют стандарту американского департамента транспорта FMVSS 116 DOT4, но ни на арт.

Тормозная жидкость LUXE DOT-4 GREEN LINE, 455 г

круговые, мм, Gamma, MKN см, 2,5 100 Спицы упаковке нет ссылок на одобрение, к примеру, «Фольксвагеном» или «Шкодой».
Все производители автомобилей указывают лишь требование соответствия стандартам DOT, SAE, ISO или JIS.
Чтобы подтвердить реальное соответствие жидкостей этим стандартам, необходимо провести полный комплекс испытаний в сертифицированной лаборатории например, ABIC, США.
Но, в отличие от тех же масел, это экономически невыгодно, поскольку объемы потребления ТЖ гораздо скромнее «масляных».
Обычно сервисная книжка предписывает замену ТЖ каждые 60 тыс.
Тормозные жидкости гигроскопичны, а потому со временем температура их кипения падает.
У увлажненной жидкости в зимнее время также резко увеличится низкотемпературная вязкость.
Повысится в зачитался, Bathmat CONFETTI 352CNF2043 DARK BLUE понравился влаги и коррозионная активность.
На худой конец следует хотя бы подливать свежую ТЖ: температура кипения при этом несколько вырастет, но не намного.
Тормозам доверяй, но проверяй Что же выбрать?
Ну, допустим, обнинский SINTEC: представители этой фирмы отработали без проколов.
Из ненашенских отметим Hi-Gear.
Все цифры — в таблицах ниже.
Заявленные продукты пронумерованы от N1 до N20.
Продукт Заявленный производитель Описание 1.
CASTROL ВР Европа Абсолютная точность дозировки внушила уверенность, что и остальные технологические процессы столь же четко выверены.
И не напрасно: все показатели в норме, причем с запасом.
Удивило лишь то, что флакон не запаян фольгой.
EXTRA ООО ПКФ «ПРОМПЭК», Россия, Дзержинск Недолив в 27 г можно и простить, но на морозе жидкость густеет сильнее, чем допускают нормативы.
Пройдет ли такое превышение вязкости без последствий для безаварийной езды?
FELIX Professional ООО «Тосол-Синтез-Инвест», Россия, Дзержинск Здесь недолив уложился в допускаемые по 4 8.
Так что не будем бросать камень в отечественного производителя.
Hi-Gear HG7044 Hi-Gear Products, США Идеально точная фасовка.
Все показатели в норме, а температуры совпадают с установленными пределами почти до градуса.
Так и хочется спросить про «запас прочности», но неудобно цепляться к качественному продукту.
LUXE Green Line ЗАО «Делфин Индастри», Россия, Москва Все физико-химические показатели этой тормозной жидкости в норме, за исключением… массы.
Ну, как, простим «испарившиеся» 4 г?
Что тут еще скажешь?
Только то, что горлышко не запаяно фольгой.
Похоже, у именитых производителей это в порядке вещей.
NIAGARA «Выбор экспертов» ООО ПКФ «НИАГАРА», Россия, Н.
Новгород Видимо, изготовителя подвела недолитая чертова дюжина граммов: температура кипения увлажненной жидкости провалена на 10 градусов.
А вязкость на морозе возрастает так, что о требованиях стандарта и вспоминать-то неудобно.
PENTOSIN SUPER Deutsche Pentosin-Werke, Германия Отличные показатели с солидным запасом по нормативам DOT4.
И маленький бонус — 3 мл сверху бесплатно.
В качестве ложки дегтя — незапаянное фольгой горлышко.
ROSDOT 4 Life Safety ООО «Тосол-Синтез-Инвест», Россия, Дзержинск Все замечательно, эта жидкость не подведет и слова о безопасности ей к лицу.
Правда, российский менталитет недолил 11 г, но это в пределах допустимого по закону.
Так что — зачет!
SINTEC EURO ЗАО «Обнинскоргсинтез», Россия, Обнинск Интересно, что на упаковке приведены значения температур кипения, существенно превышающие требования стандарта.
А реально — и они превышены!
Отдельное спасибо за лишний бесплатный грамм отличного продукта.
SINTEC SUPER ЗАО «Обнинскоргсинтез», Россия, Обнинск Здесь с обещаниями температур на флаконе немного погорячились.
Но, по сравнению с требованиями стандарта, все более, чем в порядке, есть даже заметный запас.
Минус 3 г, конечно же, простительны.
TCL Tanikawa Yuka Kogyo Company, Япония Все параметры в норме, правда, по температуре кипения увлажненной жидкости запаса нет.
Зато есть лишние 6 мл — «на пролив» при доливе.
А вот запайки горлышка нет.
TOTAL HBF4 Total Lubrifiants, Франция Удивительно, как попала к нам эта банка без единой русской буквы на этикетке?
Но, если говорить о параметрах, то они все в норме с тема, Воблер плав.

Salmo HORNET F 03/HGS инфа запасом, а на морозе это — самая легкотекучая жидкость!
Да еще и 4 мл сверху — отлично!
Но горлышко 4 запаяно.
TUTELA TOP4 Petronas Lubrikants, Италия Ну зачем же обещать невыполнимое — кипение при 300°С?
Ведь и так все замечательно, а по температуре кипения увлажненной жидкости это и вовсе рекордсмен!
Фасовка тютелька в тютельку.
UNIX ДЗЕРЖИНСКАЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ООО «ПКФ «СВ-ХИМ», Россия, Дзержинск Ну, нельзя же так, господа бизнесмены!
Температура кипения увлажненной жидкости провалена на 11 градусов, вязкость на морозе превышена в 10 раз.
Да еще и 13 граммов не хватает… 16.
VITEX ООО ПКФ «Промкомплекс», Россия, Дзержинск Что тут сказать хорошего?
В увлаженном состоянии эта жидкость закипит на 4 градуса раньше положенного, на морозе она вдвое гуще, чем следует 4, наконец, где наши оплаченные 30 граммов?
БАКСС ООО ПКФ «БАКСС», Россия, Дзержинск Нам напомнили 4 этикетке: «Гигроскопично»!
А сами об этом, видимо, забыли: в увлаженном состоянии температура кипения провалена аж на 15°С — самый худший результат в нашей выборке!
Добавим сюда впятеро большую вязкость на морозе, после чего вспоминать о недолитом грамме будет даже неудобно.
«МИГ и компания» ОАО «Сибур-Нефтехим», Россия, Дзержинск Это — самый жадный производитель: недолив составил 55 г.
Но вот ни капельки не обидно, все равно жидкость негодная.
Недобор 11 градусов в сухом состоянии, 9 — в увлажненном, зачем она такая нужна?
Да еще с включениями окалины и непонятных примесей!
ОЙЛРАЙТ ООО «ТЕКТРОН», Россия, Пушкино Здесь все в норме, кроме истинно российской привычки вечно что-нибудь недоливать или недовешивать.
Тут нас обвесили на 17 граммов: успокаивает только то, что у некоторых обвес еще больше.
Роса 4 ООО «Тосол-Синтез-Инвест», Россия, Дзержинск Вот что-то странное с этим изготовителем.
«Роса 4» к таким, видимо, не относится: провал в 11 градусов температуры кипения в увлажненном состоянии.
И 10 г обвеса: традиция?
Результаты замеров и испытаний 4 жидкостей DOT 4 Показатель норматив 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Температура кипения сухой жидкости, °С не менее 230 265 254 260 231 255 256 236 262 260 265 Температура кипения увл.
При изготовлении использован универсальный состав, поэтому продукт совместим с жидкостями своего класса, DOT 3, «Роса» и «Нева».
Применяется в сцеплении и гидравлических приводов тормозных систем дискового смотрите подробнее />В состав введена борная кислота, вытесняющая влагу, что позволяет поддерживать температуру вскипания на довольно высоком уровне.
Спецификация соответствия: SAE J, FMVSS.
Базовые характеристики Состав обладает повышенной термической стабильностью, при этом не оказывает разрушающего воздействия на узлы и элементы тормозной системы, выполненные из композитных материалов.
Значения подтверждены результатами лабораторных испытаний.
Что говорят автомобилисты Отзывы указывают, что DOT 4 — это отличная «тормозуха» с неплохими техническими показателями и свойствами.
Однако состав обладает высокой гигроскопичность: впитывает влагу, что приводит к потере эксплуатационных качеств.
Поэтому хранить и использовать состав более 3-х лет не рекомендуется.
Нужно отметить, что в тормозной жидкости присутствует букет полезных присадок, которые 4 пенообразованию появлению коррозии, что позволяет поддерживать тормозную систему в исправном состоянии, вне зависимости от условий эксплуатации.
Важно понимать, что добавление присадок делает продукт горючим и высокотоксичным, поэтому употреблять внутрь, а особенно курить после этого крайне не рекомендуется.
Так же по теме karta-lukoil.

Тормозная жидкость LUXE DOT-4 GREEN LINE, 455 г

Комментарии 9

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *