Кровать Incanto Gio 9 в 1 венге--> 100--> Комплект импульсных трубок Danfoss AFQ для регулятора расхода AFQ/VFQ 2 - Ду 100

Комплект импульсных трубок Danfoss AFQ для регулятора расхода AFQ/VFQ 2 - Ду 100

Комплект импульсных трубок Danfoss AFQ для регулятора расхода AFQ/VFQ 2 - Ду 100



Обзор:

Сварка импульсной трубки.

Forms CN 22 https://prognozadvisor.ru/100/avtomaticheskiy-viklyuchatel-avv-1h-pol-sh-201-50a.html (packages under 2 kg in 3 or valued at less than 300 special drawing rights (SDR)), CN 3 (packages valued in excess of 300 SDR), CP 71 (dispatch note) and CP 72 (manifold set) have been amended in 2016.

Комплект импульсных трубок Danfoss AFQ для регулятора расхода AFQ/VFQ 2 - Ду 100

The changes include additional columns on the CN 22 for the Harmonized System (HS) code and country of origin, "sale of. 3 /> Ultraflex Power Technologies, 3.

Комплект импульсных трубок Danfoss AFQ для регулятора расхода AFQ/VFQ 2 - Ду 100

3 induction heating equipment for heating, 3 and casting applications worldwide.
Midea Precision Air Conditioner Technical Manual Ä Down delivery series Å Midea reserves the right to discontinue, or change specification or 3 at any time without notices and without incurring obligations.

Комплект импульсных трубок Danfoss AFQ для регулятора расхода AFQ/VFQ 2 - Ду 100


SCOPUS Хронологичес кий охват в SCOPUS Издательство (по данным SCOPUS) 1 Acarina Acarina 2009-ongoing KMK Scientific Press Ltd, Zoological Museum, Moscow Lomonosov State University 2 Applied Magnetic Resonance Applied Magnetic Resonance 1990-ongoing Springer Wien 3 Arctoa: a Journal of 3
Zilore is perfect for developers, systems administrators, organisation websites and high-load, distributed web services
11 сент.

2019 г.- Универсальный кухонный комплекс-все в одном. Продуманный 3 барбекю, в котором все функциональные части расположены с наибольшим удобством.

Комплект импульсных трубок Danfoss AFQ для регулятора расхода AFQ/VFQ 2 - Ду 100


Устройство корпусаДля больших 3 кораб­лей проекта 61 был принят гладкопалубный корпус с плавным, 3 высоким подъ­емом верхней перейти на источник в носовой оконеч­ности.


Issue of stickers to drivers of foreign vehicles Obligation incumbent on 3 of foreign vehicles of affixing stickers in low emission zones As well as domestic vehicles, vehicles with a foreign registration (foreign vehicles) also require a sticker for entering low адрес zones in Germany.

Measures to limit
Я только начала задаваться вопросом, как сделать губную гармошку для детей, как тут же 3 на этот пост на сайте Mom 2 Two Posh Lil Diva’s.

Комплект импульсных трубок Danfoss AFQ для регулятора расхода AFQ/VFQ 2 - Ду 100

Блестяще!
The organizing committee cordially invites you to participate in the 3 th International 3 on Organic Electronics - 2018 (ICOE-2018) being held on June 18 - 22, 2018 in Bordeaux, France.

Комплект импульсных трубок Danfoss AFQ для регулятора расхода AFQ/VFQ 2 - Ду 100

The ICOE-2018 will bring together the most excellent researchers from academy as well as industry to discuss fundamental aspects of organic. Год принятия на вооружение: Вступил в строй 31.
Исторические сведения К середине 1950-х годов резко возросла потребность советского флота в новых эскортных кораблях, способных осуществлять охрану соединений ударных надводных кораблей и конвоев от атак авиации, атомных подводных лодок и противокорабельных крылатых ракет, а также обеспечивать развертывание своих подводных лодок.
Для успешного преследования атомных субмарин противника требовались высокая скорость хода, мощное противолодочное оружие, а для отражения атак сверхзвуковой авиации — зенитные ракетные комплексы.
Главнокомандующий ВМФ СССР утвердил 14 марта 1956 года оперативно-техническое задание на разработку сторожевого корабля противовоздушной и противолодочной обороны СКР ПВО—ПЛО.
Тактико-техническое задание было подготовлено Институтом военного кораблестроения и утверждено Главкомом ВМФ 3 декабря 1956 года.
На этом этапе определили состав вооружения и его линейно-возвышенную компоновку.
Всего же прорабатывалось семь вариантов размещения вооружения.
Выбранная компоновка позволяла использовать для стрельбы на один борт почти все вооружение корабля, что способствовало отражению групповых атак авиации.
Гидроакустику решено было разместить в опускаемом основываясь на этих данных обтекателе для уменьшения осадки и облегчения эксплуатации корабля.
Предполагалось, что водоизмещение уложится в 3600 т.
Конструкторам предложили также рассмотреть вариант с газотурбинной энергетической установкой ГТУа это могло бы уменьшить водоизмещение на 15%.
Такое решение и оказалось наиболее оптимальным для создаваемого сторожевика.
Тактико-технические элементы будущего корабля, получившего обозначение «проект 61», были утверждены 30 апреля 1957 года постановлением Совета Министров СССР.
Головным разработчиком назначили ленинградское ЦКБ-53, а главным конструктором — Б.
Наблюдающим был назначен представитель ИВК В.
Данилов, позже смененный О.
Проектирование нового сторожевика оказалось нелегкой задачей, в частности, из-за несоответствия заявленных и истинных массогабаритных характеристик создаваемого для него вооружения и оборудования.
Это привело к увеличению стандартного водоизмещения СКР до 3440 т.
При создании зенитного ракетного комплекса для проектируемого корабля решено было обойтись без специального ЗРК, а лишь модифицировать сухопутную ракету войск ПВО С-125 «Нева».
В результате получился первый корабельный опытный образец ЗРК ближнего действия, названный «Волна».
ГТУ разрабатывалась на Южном турбинном заводе ЮТЗ в Николаеве и в окончательном варианте представляла собой двухвальную установку с двумя автономными главными газотурбинными агрегатами и реверсивными редукторами.
Корабли проекта 61 создавались как СКР, но 19 мая 1966 года отнесены к вновь созданному классу БПК.
Наконец, в январе 1992 года оставшиеся в строю «поющие фрегаты» снова стали СКР.
Любопытно, что фактически они наиболее близки к эсминцам: именно к этому классу причисляют их все зарубежные военно-морские справочники; эсминцами они считаются и во флотах Индии и Польши.
Главком ВМФ утвердил эскизный проект корабля 3 сентября 1957 года, а Совет Министров СССР — 18 сентября 1957 года.
После этого конструкторы приступили к разработке технического проекта, который и завершили в марте следующего года.
Официально техпроект был утвержден 15 августа 1958 года решением ВМФ и Государственного комитета по судостроению ГКС.
Заместителями главного конструктора проекта 61 назначили А.
Технический проект корректированный, договорный по головному кораблю был подписан Б.
Купенским 22 апреля 1965 года, а главным наблюдающим от ВМФ по проекту 61 инженер-капитаном 2 ранга Окатовым — 4 июня 1965 года.
Сам же головной корабль начали строить еще в сентябре 1958 года, с как сообщается здесь закладкой 15 сентября 1959 года.
Военно-Морской Флот заказал промышленности 20 кораблей по проекту 61 с размещением 15 единиц в Николаеве на заводе имени 61 коммунара и 5 единиц на Ленинградском заводе имени А.
Строительство кораблей начали еще до утверждения договорной технической документации.
Их сдавали флоту «в долг», со множеством недоделок, которые затем постепенно устранялись.
В ряде источников принято разделять корабли проекта 61 на две группы: 7 единиц первой с двумя РЛС «Ангара» и остальные — второй с одной РЛС «Ангара» и одной РЛС «Кливер».
Последние в документах иногда упоминаются и как проект 61А.
Часть кораблей 6 единиц позже модернизировали по проекту 61М 61 МП и один — по проекту 61Э.
Для ВМС Индии был специально разработан проект 61МЭ главный конструктор А.
Шишкини по нему заказано пять кораблей.
Большие противолодочные корабли типа «Комсомолец Украины» проект 61 в истории мирового кораблестроения по праву считаются этапными.
Они разительно отличались от своих предшественников по составу вооружения, архитектуре, ходовым и маневренным качествам.
Но, самое главное — это были первые в мире серийные боевые корабли с газотурбинной энергетической установкой.
За мелодичный свист газовых турбин их метко окрестили «поющими фрегатами».
Все корабли этого типа интенсивно эксплуатировались на всех четырех флотах ВМФ СССР, продемонстрировав высокую надежность своих энергетических установок.
Один из них — «Отважный» Зеркало IDDIS 100 см Cloud CLO1000i98 погиб от взрыва ракетного погреба и последующего пожара.
«Смелый» в 1987 году передали польским ВМС.
Остальные «поющие фрегаты» честно отслужили Родине и постепенно выводились из состава флотов.
К концу 1998 года в строю их оставалось лишь два — черноморские «Сдержанный» и «Сметливый».
Испытания головного корабля Головной сторожевой корабль проек­та 61 — СКР-25 — был спущен на воду 31 декабря 1960 года и 15 октября 1962 года под названием «Комсомолец Укра­ины» предъявлен к государственным ис­пытаниям.
Его главные агрегаты М-3 и газотурбогенераторы ГТУ-6 еще не были полностью отработаны, и испытания ре­шили проводить на режимах не более 65% мощности с обеспечением скорос­ти хода не менее 30 узлов.
ВМФ и ГКС приняли совместное решение о повтор­ном проведении испытаний с развити­ем полного хода лишь после планируе­мой замены агрегатов М-3 и ГТУ-6 на новые и полностью отработанные.
При проведении кренования было определе­но стандартное водоизмещение 3400 т с запасом водоизмещения в 65 т и за­пасом остойчивости 0,04 м.
На Херсонесской мерной миле 24 октября 1962 года замерялась мощность главной энергетической установки, которая при скорости 30,3 узла превысила расчет­ную на 12%.
Водоизмещение корабля при этом составляло ссылка на страницу т, обтекатель ГАС ПОУ-12 был полностью опущен.
При поднятом обтекателе мощность ГЭУ пре­высила по этому адресу на 17%.
Этот резуль­тат был объяснен интенсивным обрас­танием корпуса корабля с июня 1962 года.
Корабль испытывался в условиях штор­ма от 4 до 7 баллов и подтвердил свои удовлетворительные мореходные качес­тва; эффективно работали и успокоите­ли качки.
Комиссия указала на высокий уровень шума на боевых постах и в помещениях корабля, особенно в кубриках и каютах до 106 дцб.
Отметив удачное располо­жение оружия, она вместе с тем обрати­ла внимание на низкую надежность пер­вых образцов ЗРК «Волна» и системы уп­равления «Турель», малую дальность об­наружения подводных лодок корабельны­ми сонарами, что не позволяло эффек­тивно использовать торпеды и реактив­ные бомбометы.
Приемный акт подписали 31 декаб­ря 1962 года, но еще более полутора лет потребовалось для устранения не­доделок и поломок.
После замены в июле 1964 года газовых турбин на но­вые, доработанные «Комсомолец Укра­ины» развил скорость полного хода 35,5 узла, что на полтора узла превысило расчетную.
Стоимость головного корабля проек­та 61 составила 30 млн.
При серийном строитель­стве стоимость кораблей неуклонно снижалась.
Уже четвертый корабль се­рии — «Отважный» — обошелся казне в 22,2 млн.
За создание кораблей проекта 61 в 1966 году группа конструкторов и строи­телей была удостоена Ленинской премии Б.
Глав­ный конструктор корабля — Б.
Купенс­кий впоследствии будет проектировать и первый советский тяжелый атомный крейсер типа «Киров» проект 1144.
Строительство и модификации Всего отечественная промышленность построила 25 кораблей по проекту 61 и его модификациям.
Отечественный флот получил 20 БПК; позже было построено еще 5 модифицированных кораблей для ВМС Индии.
Вопрос о необходимости усиления во­оружения «поющих фрегатов» встал еще в процессе их строительства, и двадца­тый корабль серии — «Сдержанный» — до­страивался уже по модернизированному проекту 61М.
Еще пять кораблей пере­строили по аналогичному проекту шифр 61МП.
Суть модернизации заключалась в размещении четырех пусковых контей­неров противокорабельных ракет, новой гидроакустической станции «Платина» с подкильной и буксируемой антенной.
Была увеличена дальность плавания и усилена артиллерия путем замены двух РБУ-1000 на четыре 30-мм артустановки со станциями управления огнем.
Следующий вариант модернизации заключался в замене двух УЗРК «Волна» на три многоканальных ЗРК нового по­коления.
Проект получил шифр 61 Э.
Кро­ме «Проворного», планировалось пере­вооружить таким же образом еще 5 ко­раблей для Северного флота, но планы эти так и остались на бумаге.
Даже «Про­ворный» не прошел полной модерниза­ции: на нем установили лишь опытный образец нового ЗРК «Ураган» и замени­ли РЛС «Кливер» на РЛС «Фрегат-М».
Линейное размещение двух аналогичных ЗРК «Ураган» в носовой части «Провор­ного» также не состоялось, хотя площадь для них была зарезервирована на мес­те носовой батареи УЗРК «Волна».
В качестве опытового корабля для ис­пытания новой гидроакустики предназна­чался БПК «Способный», на котором ре­монт так и не был завершен.
На корабле планировалось разместить буксируемые на разных уровнях от поверхности воды гидроакустические антенны на специаль­ных бортовых свесах-понтонах в кормовой оконечности корпуса.
Это придало бы ко­раблю непривлекательный угловатый вид, а само буксировочное устройство могло легко повредить ударами волн в штормо­вую погоду.
Корабль, незавершивший мо­дернизацию по проекту 01091, списали на слом и продали за рубеж для разделки.
Последний вариант модернизации осуществлен на БПК СКР «Сметли­вый».
Его главной особенностью стало применение нового морского неакусти­ческого комплекса МНК-300, антенной которого служит буксируемый за кор­мой 300-метровый кабель, принимающий комплекс различных излучении и реагирующий на тепловой, радиацион­ный и шумовой след субмарины про­тивника.
На месте двух РБУ-1000 уста­новили направляющие для контейнеров ракет «Уран», демонтировали кормовую артиллерийскую башню и в кормовой оконечности надстроили помещение для МНК-300.
Около ходовой рубки раз­местили системы постановок помех ПК-10 и ПК-16, а также несколько до­полнительных РЛС и систем управле­ния для ПКР.
Корабль практически ос­тался без противолодочного вертоле­та: тот был принят от промышленности с массой недоделок.
Наконец, еще один вариант базового проекта 61 заслуживает отдельного рас­сказа.
В Воблер Megabass Deep-X 100 LBO / Glx Gill году СССР посетила деле­гация Индии: она выбирала наиболее де­шевый вариант океанского корабля для эскорта своего авианосца.
Больше всего ей понравился «поющий фрегат», но за­казчик пожелал усилить артиллерию, ра­кетное вооружение и разместить верто­лет в ангаре.
В результате получился фак­тически новый проект корабля шифр 61МЭразработанный под руководством главного конструктора А.
Че­тыре пусковые установки с модифициро­ванными экспортными противокора­бельными ракетами П-20 были размещены в носовой части корабля побортно.
Вместо кормовой артустановки АК-726 и станции управления «Турель» удалось втиснуть полуутопленный ангар для вер­толета.
В носовой части планировалось разместить артустановку АК-100, но в свое время разрешение для продажи ее на экспорт не было получено, и корабли вооружили старой, проверенной време­нем АК-726.
Индийские ВМС сначала за­казали три корабля этого проекта, а поз­же еще два.
Все они и поныне находятся в строю, причем официально отнесены к классу эсминцев.
Даты сдачи флоту больших противолодочных кораблей проекта 61 и его модификаций Наименование Зав.
«Красный Кавказ» 1706 25.
«Красный Крым» 1712 23.
Даты сдачи промышленностью больших противолодочных кораблей для ВМС Индии, построенных понравилось,посмеялась))) Ошо, Эми Ли Меркри Революция сочувствия.

С любовью, Ошо (комплект из 2 книг) хорошо проекту 61-МЭ Наименование Наименование Зав.
Все пять кораблей построены в Николаеве на заводе имени 61 коммунара.
БПК «Губительный» и «Ловкий» предполагалось переименовать 16.
Биографии отечественных кораблей проекта 61 «КОМСОМОЛЕЦ УКРАИНЫ» Первенец серии «поющих фрегатов» зачислили в списки ВМФ СССР 10 нояб­ря 1959 года как сторожевой корабль ПВО-ПЛО противовоздушной и противо­лодочной обороны с тактическим Фильтр рычажный BWT E1 HWS 1 100 мкм холодной СКР-25.
До­стройка велась бешеными темпами, и уже 27 декабря 1961 года над СКР-25 впервые был поднят Военно-морской флаг СССР Если посмотреть повнимательнее на график сро­ков постройки «поющих фрегатов», то можно об­наружить занимательный факт: большинство ко­раблей вступает в строй ВМФ к концу декабря.
Это четко свидетельствует о том, что корабль сда­ется промышленностью с недоделками и в спеш­ке, так как необходимо «отрапортовать» об успе­хе и получить премии.
«Комсомолец Украины» не стал исключением.
А на следующий день его буквально «выпихнули» из акватории за­вода с приказанием перейти в Севасто­поль.
Буксиры вывели сторожевик по Днепро-Бугскому лиману в Черное море и поставили на якорь.
Первый командир корабля — капитан 3 ранга Александр Алексеевич Исаев — торопился завер­шить предпраздничный переход, поскольку на борту находилось около 500 человек вместо 230 положенных по шта­ту помимо членов экипажа здесь были заводские рабочие, специалисты.
Меха­ническая установка оставалась еще «сы­рой», и ее главный конструктор С.
Коло­сов предлагал отложить выход.
Обнару­жились недоработки в главном реверсив­ном редукторе, ненадежными оказались газотурбогенераторы и автоматика.
Но 31 декабря 1961 года в 12.
Переход в усло­виях зимней ночи прошел благополучно.
Утром 1 января корабль вошел в Север­ную бухту Севастополя.
Начались сдаточ­ные испытания и доводка, изучение эки­пажем новой техники на практике.
Лишь 23 ноября 1964 года корабль был офи­циально включен https://prognozadvisor.ru/100/tsep-privodnaya-did-428-vx-stal-100-zvenev.html состав Краснознамен­ного Черноморского флота.
В честь 40-летия шефства ВЛКСМ над флотом СКР-25 был переименован в «Комсомолец Украины», а комсомол города Винницы взял над ним шефство.
Летом 1964 года, формально еще до включения в состав КЧФ, «Комсомолец Украины» вместе с однотипным «Сооб­разительным» впервые вышел на боевую службу в Средиземное море.
В составе отряда кораблей под флагом адмирала С.
Чурсина на крейсере «Михаил Ку­тузов» «Комсомолец Украины» посетил югославские порты Сплит и Дубровник 18 — 25 июня 1964 года.
Осенью того же года корабль доставил в болгарский порт Бургас для совместных учений груп­пу лиц высшего командного состава Во­оруженных Сил СССР во главе с марша­лом А.
Гречко и Главкомом ВМФ С.
Весной 1965 года командиром «Ком­сомольца Украины» стал Лорий Трофи­мович Кузьмин.
На «Комсомольце Украины» обкаты­вался командный состав для других стро­ящихся кораблей серии, в том числе и для «ленинградского» СКР «Огневой».
За первое место по ракетной стрельбе ко­рабль был награжден 19 февраля 1966 года переходящим Призом ВМФ СССР и грамотой Главкома ВМФ СССР, а 25 мар­та того же года — грамотой командующе­го КЧФ за высокие показатели в социа­листическом соревновании в честь XXIII съезда КПСС.
С 19 мая 1966 года «поющие фрега­ты» переклассифицируют из сторожевых в большие противолодочные корабли.
В этом же году «Комсомолец Украины» вновь выходит на боевую службу в Сре­диземное море.
В период 5 по 30 июня 1967 года выполняет боевые задачи по оказанию помощи вооруженным силам Египта в период арабо-израильского конфликта.
Одновременно в этой акции принимали участие четыре БПК проекта 61: «Комсомолец Украины», «Сообрази­тельный», «Проворный» и «Отважный», вошедшие в состав 5-й эскадры ВМФ СССР.
Корабли базировались на порты Александрия и Порт-Саид.
Весной 1970 года «Комсомолец Украины» участвует в маневрах «Океан» апрель—май и по­сещает с официальным визитом Алжир 8—13 мая.
Следующие походы продол­жаются с 20 декабря 1970 года по 7 мая 1971 года, с 5 мая по 20 декабря 1972 года и с 9 марта по 26 июля 1973 года.
Во время взрыва и пожара на БПК «От­важный» моряки «Комсомольца Украины» оказывают помощь горящему собрату, а позже участвуют в «следственном экспе­рименте» — моделировании катастрофы совместно с БПК «Решительный».
Очередь для капитального ремонта и модернизации вооружения дошла до «Комсомольца Украины» лишь 23 мая 1977 года.
До 7 августа 1979 года ко­рабль прошел доковый и капитальный ремонт в Николаеве и Севастополе с за­меной ракет В-600 на В-601, установкой новой системы орошения погребов и сигнализации «Карат-М».
Отремонтированный корабль вновь выходит на боевую службу в Средизем­ное море только в 1981 году.
Позже учас­твует в учениях «Щит-82», в маневрах «Гранит-85», посещает с визитами Гре­цию 18 — 22 ноября 1986 г.
Корабль входит в состав прославлен­ной 30-й дивизии надводных кораблей КЧФ 70-я бригадаа с 1990 года числится в составе 150-й бригады надвод­ных кораблей.
Почти за жмите сюда лет службы «Комсомолец Украины» практи­чески не имел аварий, за исключением повреждения левого винта при навале на веху 1 марта 1982 года и пожара в пер­вом машинном отделении 12 декабря 1980 года с гибелью одного человека.
Пожар возник примерно в 5 часов утра и продолжался 9 часов 20 минут, пока не был потушен гражданскими пожарными Севастополя.
После распада СССР и разделения территории России и Украины вопрос оче­редного капитального ремонта для БПК отпал сам по себе.
Затянувшийся раздел имущества и кораблей Черноморского флота ускорил списание «Комсомольца Украины».
Приказом командующего КЧФ от 24 июня 1991 года его исключили из состава флота, разоружили и передали в отдел фондового имущества ОФИ КЧФ для демонтажа и реализации.
Спуск флага состоялся 9 ноября 1992 года в присут­ствии ветеранов корабля.
Экипаж офици­ально расформировали 31 декабря 1992 года, затем корабль отбуксировали на отстой от 12-го причала в Троицкую бух­ту.
Здесь, кстати, уже дожидались своей участи списанные «на гвозди» БПК «Про­ворный» проект 61МЭ и противолодоч­ный крейсер «Ленинград» проект 1123.
Первым на разделку в Инкерман отправили 18 февраля 1993 года БПК «Провор­ный».
Любопытно, что в следующем году у двух оставшихся списанных кораблей произошла замена бортовых номеров: те­перь они соответствовали заводским строительным номерам.
На борту «Ком­сомольца Украины» появились цифры 1701.
На разборку в Инкерман объект 1701 поступил лишь 3 мая 1995 года, и через три недели от уникального кораб­ля — первенца серии и шедевра отечес­твенного кораблестроения — остались лишь куски надстроек.
Сохранить «поющий фрегат» в качестве памятника не удалось.
«СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ» Второй корабль серии унаследовал имя и гвардейский флаг от одноименно­го эскадренного миноносца Черноморско­го флота, прославившегося в годы Вели­кой Отечественной войны.
«Сообрази­тельный» официально был включен в со­став КЧФ 23 ноября 1963 года.
Вместе с «Комсомольцем Украины» и крейсером «Михаил Кутузов» 18 — 25 июня 1964 г.
С 1 по 31 июня 1967 года выполняет бое­вые задачи по оказанию помощи воору­женным силам Египта, а при возвраще­нии на Черное море наносит визит в Вар­ну 12— 15 августа 1967 г.
На следующий год корабль посещает югославские порты Котор и Зеленика 29 января — 4 февраля 1968 г.
Весь 1968 год с 1 ян­варя по 31 декабря корабль провел в Средиземном море, оказывая помощь египетским ВМС в отражении израиль­ской агрессии.
В 1969-м «Сообразитель­ный» вместе с ракетным крейсером «Грозный» и большим ракетным кораб­лем «Бедовый» посетил столицу Кубы.
В 9 часов утра 20 июня 1969 года, следуя в кильватер флагманскому «Грозному» ко­мандир отряда контр-адмирал С.
Соколан«Сообразительный» вошел в Гава­ну.
С визитами на кораблях побывали высшие должностные лица страны: пре­мьер-министр Фидель Кастро, президент Освальдо Дортикос, министр ВС Рауль Кастро, командующий ВМС Альдо Санта-Мария.
Исключительно теплый прием со­ветских моряков продолжался до 27 июня, пока корабли не покинули Кубу.
По ряду причин этот поход не состоялся.
Зато оба суперсовременных корабля приняли участие в съемках популярного в свое время кинофильма «Нейтральные воды», где «Сообразительный» «сыграл роль» американского фрегата.
В мае 1974 года корабль посещает Тунис.
В период с 1 октября 1976 года по 28 ноября 1978 года БПК проходит на Се­вастопольском морском заводе капитальный ремонт и модернизацию.
А вско­ре его переводят к новому месту служ­бы — на Северный флот.
В состав КСФ «Сообразительный» официально зачис­лен 6 августа 1982 года.
Он вошел в со­став 10-й бригады противолодочных ко­раблей, а позже — с 1987 года — в состав 120-й бригады ракетных кораблей.
Во время по этому адресу боевой службы «Сооб­разительный» посетил ирландский порт Корк 26- 30 сентября 1985 г.
С мая 1990 года на борту БПК появился номер 611, но 3 июля 1992 года его окончательно исключили из состава ВМФ.
К 23 октября экипаж «Сообрази­тельного» расформировали, а в середи­не 1994 года корпус «поющего фрегата» отбуксировали в Индию для разделки на металл.
«ПРОВОРНЫЙ» До 1 октября 1964 года корабль имено­вался СКР-37.
Он был включен в состав КЧФ.
«Проворный» трижды выполнял бое­вые задачи по оказанию помощи вооружен­ным силам Египта с 1 по 31 июня 1967 г.
В период со 2 по 7 июля 1973 года он в составе отряда советских кораблей ракетный крейсер «Грозный» и БПК «Красный Кавказ» по­сетил французский порт Марсель.
Руко­водил походом контр-адмирал Е.
Заход в Марсель был ответом на посещение французскими кораблями Ле­нинграда.
Советские моряки побывали в Тулоне, Ницце, Париже.
После возвра­щения в Севастополь БПК перевели в Ни­колаев на капитальный ремонт, и 22 мар­та 1974 года «Проворный» ошвартовался у причальной стенки завода имени 61 ком­мунара.
Ремонтные работы сопровожда­лись переоборудованием корабля по про­екту 61Э экспериментальный.
Собствен­но разработка проекта модернизации ве­лась в период с 22 августа 1973 по 27 ав­густа 1974 года, и «Проворный» просто «подвернулся под руку», находясь на ка­питальном ремонте.
К 16 апреля 1975 года основные работы были закончены, но швартовые испытания на корабле начались только 2 декабря 1977 года, а государ­ственные испытания нового зенитного ра­кетного комплекса М-22 «Ураган» — с 12 июня 1978 года.
«Проворный» к этому вре­мени уже находился в Севастополе с 5 ноября 1976 года.
При списании корабля автору удалось найти на нем ряд интересных материалов с информацией за описываемый период.
Приведем краткие выписки из документов, оставленных экипажем на корабле.
«ЗРК М-22 «Ураган» - изделие 3М90 - готово к испытаниям 12 июня 1978 года главный конструктор Геннадий Никитович Волгин.
Испытывались ракеты 9М38, 9М38-В1А, 9М38-УДР.
Зарядное устрой­ство ЗИ-90 заводской номер 01 списано на слом 31 июля 1990 года.
Установка ЗС-90 введена в эксплуатацию с декабря 1975 года, и на ней проведено всего 137 ракет­ных 3 />ПУ 3С-90 с системой хранения, подачи и заряжания барабан на 24 ракеты списана с «Проворного» 31 июля 1990 года и передана в ОФИ КЧФ 31 ок­тября 1990 года 36 т металла.
По проек­ту планировалась установка трех комплек­сов «Ураган» 2 ПУ в носу и 1 ПУ в кормено разместили лишь кормовую ПУ.
Время открывания крышек: расчетное — 2 мин, фактически - 3 мин 30 с, а закрытия кры­шек — 1 мин и 1 мин 30 с соответствен­но.
На корабле размещены ком­плексы: целеуказания ЗР-9034-90, ЗК-90, навигационные приборы АВИКО, ВИКО по 3 штукиприставка «Пальма» 24.
Система АСПОИ автоматическая сис­тема поиска и отображения информации стыкуется с ЗР-90, РЛС «Фрегат-М» МР-700 и «Пульт-61-КЭ».
Изделие «Крем­ний» подключается к РЛС «Фрегат-М».
В помещении 12 размещен цифровой вы­числительный комплекс «Орех-202».
Ко­рабль комплектуется изделиями МПЦ-301, «Парус», двумя РЛС МР-105 «Ту­рель»гирокомпасом «Курс-5», лагом МГЛ-50, двумя РЛС «Волга» для наблю­дения за надводными и низколетящими целями; запросчиком «Никель-КМ», РЛС МР-310 «Ангара-А»РЛС «Дон», систе­мой «Огонь-50М», ГАС МГ-311, МГ-312, МГ-26, МГ-409, системой С-15, МПП-301, «Планшет» и другими».
С 1 марта 1987 по 21 марта 1988 года на «Проворном» на­чат капитальный ремонт.
Затем работы приостановили, так как БПК уже выслу­жил свой почти 25-летний срок.
При 70% готовности «Проворный» исключили из состава ВМФ 21 августа 1990 года.
Последними командирами корабля были капитаны 3 ранга А.
Формозов с 1 января 1987 г.
Мелентьев с 1989 г.
Михайлов, при котором и расфор­мировали 31 декабря 1990 года экипаж «Проворного».
Окрашенный железным суриком корпус БПК оттащили на отстой к Троицкому причалу Севастополя.
Там надстройки «Проворного» изрядно помял списанный в 1991 году противолодочный крейсер «Ленинград», навалившийся на БПК при его буксировке.
К месту своего последнего успокоения «Проворный» отправился 18 февраля 1993 года и в течение трех недель был полностью раз­резан на металлолом в Инкермане пред­приятием «Вторчермет».
«ОТВАЖНЫЙ» Корабль был включен в состав КЧФ 25 января 1966 года и за свою короткую жизнь успел совершить семь походов на боевую службу.
С 5 по 30 июня 1967 года «Отважный» выполнял боевую задачу по оказанию помощи вооруженным силам Египта и посетил Порт-Саид 10— 14 июля 1967 г.
В 1968— 1969 годах он прошел текущий ремонт на заводе име­ни 61 коммунара в Николаеве с модер­низацией ракетного вооружения.
С 1969 года командиром корабля был назначен капитан 3 ранга Иван Петрович Винник.
В 1970 году «Отважный» объявлен отлич­ным кораблем КЧФ, участвовал нажмите сюда манев­рах «Океан», выходил в Атлантику и к берегам Кубы.
В 1972—1973 годах он прошел очередной восьмимесячный ре­монт с докованием в Севастополе и был введен в кампанию 11 мая 1973 года, а в первую линию — с 14 августа того же года.
В составе отряда кораблей под ко­мандованием контр-адмирала Л.
Васюкова флагманский крейсер «Адмирал Ушаков» «Отважный» посетил с офици­альным дружественным визитом италь­янские порты Таранто 15 — 18 октября и Мессина 19 — 22 октября.
Последняя боевая служба на Средиземном море для «Отважного» продолжалась с 10 ноября 1973 года по 6 марта 1974 года.
Корабль входил в состав 70-й бригады противо­лодочных кораблей под бортовым номе­ром 530.
С момента постройки на БПК проведено 33 пуска зенитных ракет, в том числе 8 ракет в 1965 году и 7 ракет в 1973 году.
День ВМФ СССР-28 июля 1974 года — «Отважный» с двумя сторо­жевиками проекта 35А встретил в Нико­лаеве, на реке Южный Буг перед Варваровским мостом.
С 4 по 7 августа 1974 года он участвовал в очередных флотс­ких учениях, а с 27 августа ему предсто­яло стать флагманским кораблем управ­ления на втором этапе учений.
«Отваж­ный» должен был обеспечить стрельбу малых ракетных кораблей и участвовать в противолодочных учениях с торпедной стрельбой.
Винника вышел в море, успешно отстрелялся тор­педами, а на рассвете 30 августа встал на рейде бухты Стрелецкая для приема на борт начштаба КЧФ контр-адмирала В.
Саакяна и группы старших офице­ров.
Через минуту произошло самопроизволь­ное срабатывание маршевого двигателя одной из ракет в кормовом погребе.
Еще через 25 — 30 с сработал стартовый дви­гатель второй ракеты, затем— других.
Раздались три последовательных взры­ва ракет кормовой батареи.
Крыша кор­мовой надстройки вместе со стартовой установкой была сорвана и заброшена на кормовые дымовые трубы.
Оказались разрушены главные поперечные пере­борки на 191 — 215-м шпангоутах, в кор­пусе корабля образовались трещины и разрывы, погибло 24 члена экипажа.
Уже через 8 минут после взрыва корабль имел крен на правый борт до 12° с диф­ферентом на корму 1,5 м.
Во избе­жание детонации с горящего БПК отстре­лили за борт пять боевых торпед.
Подо­шедший к «Отважному» БРК «Сознатель­ный» проект 56А высадил в 10.
Из-за заклиненного руля буксировка шла медленно, а в 11.
В течение часа буксировка «Отважного» не возобновлялась.
Тушить пожар на «Отважном» пытались ПДС-123 и буксир СБ-15.
Но крен на правый борт уже пре­высил к этому времени 16°, а пожар вы­теснил боровшийся за живучесть кораб­ля экипаж в носовую часть.
Корабль принял уже 2200 т воды, почти 40% длины корпуса было затопле­но.
Крен «Отважного» увеличился до 27°, и спасти его уже было невозможно диф­ферент на корму составил 6,5 м, а верх­няя палуба вошла в воду до барбета кор­мовой артбашни.
Крен на правый борт возрос до 32°.
От потери продольной остойчивости «От­важный» поднялся в воде вертикально, задрав нос, и ушел кормой вниз, не оп­рокидываясь.
Полностью он затонул в 15.
Впоследствии с затонувшего корабля демонтировали оборудование, а корпус подорвали на грунте.
«СТРОЙНЫЙ» Еще при строительстве корабль был укомплектован экипажем с Северного флота, а после окончания испытаний и приемки включен 30 декабря 1966 года в состав КСФ.
Затем БПК вышел на бое­вую службу в Средиземное море и Ат­лантику, с базированием на Североморск.
При очередной службе «Строй­ный» нанес официальный визит в столи­цу Исландии — Рейкьявик 25 — 28 октяб­ря 1969 года.
Частое пребывание в штормовых условиях заставило уже 28 мая 1971 года поставить корабль на ка­питальный ремонт, который проходил в Николаеве и завершился 19 февраля 1972 года.
Затем — опять дальние похо­ды, нелегкая боевая служба.
С 6 ноября 1980 года по 14 июля 1981-го — модер­низация по проекту 61 МП на завод име­ни 61 коммунара.
Корабль вернулся на Север осенью 1981 года, а на очеред­ной капитальный ремонт встал к завод­ской стенке в Мурманске лишь 19 янва­ря 1990 года.
Увы, ремонт изношенного корабля оказался нерентабельным.
В 1994 году корпус «Стройного» был продан для раз­борки на металлолом в Индию.
«КРАСНЫЙ КАВКАЗ» Корпус «Красного Кавказа» заложили 18 июля 1964 Saturn ST-HT0465, а спуск на воду со­стоялся 15 июня 1966-го.
Гвардейский флаг, унаследованный от одноименного гвардейского крейсера, был поднят 22 октября 1967 года, а в состав КЧФ ко­рабль официально включили 13 октября 1967 года По корабельным документам даты биографии этого БПК несколько отличаются от приведенных С.
В 1967 и 1968 годах «Красный Кав­каз» выполнял боевые задачи в Средиземном море по оказанию помощи во­оруженным силам Египта.
В 1969 году получил приз командующего КЧФ за ра­кетную стрельбу.
В следующем году — снова приз за минную постановку, а в 1970-м 3 удостаивается звания «Отлич­ный корабль».
В период со 2 по 7 июля 1973 года «Красный Кавказ» посетил французский порт Марсель.
Корабль входил в состав отряда советских кораблей под флагом контр-адмирала Е.
Волобуева РКР «Грозный» и БПК «Проворный».
В этом же году «Красный Кавказ» оказывал по­мощь вооруженным силам Сирии 5 — 24 октября 1973 г.
Через год гвардейский корабль вновь посещает Сирию визит в Латакию 20 — 25 ноября 1974 г.
В 1967 году БПК объявлен лучшим на флоте по живучес­ти.
В период с 10 марта 1981 по 19 июля 1984 года «Красный Кавказ» проходит ка­питальный ремонт и модернизацию во­оружения в Николаеве и Севастополе.
По итогам 1984 года он объявляется лучшим по ракетной стрельбе на КЧФ.
С 10 по 14 августа 1984 года БПК посетил с визитом Варну Болгарияа во время следующей боевой службы с 12 по 16 августа 1985 года — нанес визит в Тунис.
В 1985 году «Красный Кавказ» объявлен лучшим над­водным кораблем Средиземноморской эскадры.
В 1987 году— вновь Средизем­ное море и визит в Тунис 17 — 21 нояб­ря.
Корабль входит в состав 30-й диви­зии КЧФ и в 1989 году объявлен лучшим по морской подготовке среди надводных кораблей 2 ранга.
Распад СССР оказался губительным для заслуженного корабля.
Хроническое безденежье поставило гвардейца с бор­товым номером 820 на отстой к причалу Минной стенки Севастополя.
Средств на ремонт «Красного Кавказа» не нашлось, хотя требовалась относительно неболь­шая сумма на возвращение его в строй.
Последний командир «Красного Кавказа» капитан 2 ранга О.
Котляров 10 мая торжественно спус­тил гвардейский Андреевский флаг, ко­торый на следующий день был поднят на ракетном крейсере «Москва» бывшей «Славе» его новым командиром — капи­таном 1 ранга В.
«РЕШИТЕЛЬНЫЙ» Корабль был включен в состав КЧФ 11 января 1968 года.
С 1 по 31 июня того же года выполнял боевую задачу в Сре­диземном море по оказанию помощи вооруженным силам Египта.
С 1 апреля по 31 декабря 1968 года «Решительный» вновь несет боевую вахту у побережья этой страны.
При возвращении с третьей боевой службы корабль посещает с ви­зитом болгарский порт Варна 9— 12 августа 1969 г.
В 1971 году «Решитель­ный» снова выходит в Средиземное море и при возвращении наносит визит в си­рийский порт Латакия 14 — 18 декабря.
С 6 по 9 октября 1978 года «Решитель­ный» находится с официальным визитом в итальянском порту Мессина и прини­мает участие в мероприятиях, посвящен­ных памяти жертв землетрясения 1908 года.
При возвращении в Севастополь он наносит визит в Стамбул 16 — 20 нояб­ря 1978 г.
Потом корабль несколько лет базируется на Поти, и на его борту обу­чаются нажмите чтобы прочитать больше для строящихся индий­ских «поющих фрегатов».
По возвраще­нии в Севастополь «Решительный» вхо­дит в состав 30-й дивизии.
Корпус и ме­ханизмы корабля находятся в хорошем состоянии, и его готовят аккумуляторная Milwaukee M18 18 125 мм, M18 FUEL консерва­ции в связи с отсутствием средств на мо­дернизацию.
С 1 ноября 1989 года «Ре­шительный» выведен из боевого соста­ва КЧФ, законсервирован и поставлен на отстой к причалу Троицкой балки Севас­тополя.
Он официально включен в состав 63-й бригады кораблей резерва и до 1997 года сохраняется в хорошем состо­янии.
Но затем следуют исключение его из состава ВМФ, разоружение, разграб­ление и продажа через частные коммер­ческие структуры на металлолом в Ин­дию.
По ряду причин и таможенных труд­ностей корабль, ожидая буксировки в Индию, вплоть до лета 1998 года отста­ивался в Килен-бухте Севастополя.
«СМЫШЛЕНЫЙ» После постройки БПК «Смышленый» был включен 21 октября 1968 года в состав КСФ.
Он участвовал в маневрах «Оке­ан» весной 1970 года, а в период с 31 ок­тября по 9 ноября 1971 года нанес дру­жественный визит в кубинский порт Гава­на.
В 1975 году БПК возвращается в Ни­колаев для капитального https://prognozadvisor.ru/100/poddon-kompozitniy-rgw-aws-31-100.html и модер­низации по проекту 61 МП, работы завер­шаются в 1977 https://prognozadvisor.ru/100/tualetnaya-voda-jeanne-arthes-rocky-man-100-ml-dezsprey-200-ml.html />При переходе на Се­вер корабль несет боевую службу в Сре­диземном море.
С 10 по 14 мая 1978 года он наносит визит во французский порт Бордо.
«Смышленый» входит в состав 120-й бригады ракетных кораблей, несет боевую службу в Атлантике.
В период с 25 по 30 мая 1987 года он наносит деловой визит в порт Сан-Томе республика Сан-Томе и Принсипи.
С мая 1990 года ко­раблю присвоен бортовой номер 644, а 22 февраля 1993 года он официально исклю­чается из состава ВМФ РФ, и 30 июня 1993 года его экипаж окончательно расформи­ровывается.
Далее следует продажа кор­пуса корабля на металлолом в Индию.
«СТРОГИЙ» Сразу после постройки в Николаеве БПК «Строгий» был включен 8 января 1969 года в состав КТОФ.
При перехо­де на Дальний Восток маршрут кораб­ля пролегал вокруг Африки, через Ин­дийский океан.
За время перехода «Строгий» нанес визит в сомалийские порты Бербера, Могадишо и Кисмаю 5 —7 декабря 1969 г.
Корабль часто несет боевую службу в Индийском оке­ане: в период с 4 по 8 февраля 1972 года он посетил эфиопский порт Массауа, со 2 по 7 июня 1978 года — порт Виктория на Сейшелах, а при возвра­щении во Владивосток с боевой служ­бы — вьетнамский порт Хайфон 5—10 ноября 1978 г.
Дважды «Строгий» про­ходил средний ремонт во Владивосто­ке и вновь выходил на боевую службу.
Последним иностранным портом посе­щения стал для него Мозамбикский порт Мапуту 22 - 26 июня 1985 годакуда БПК зашел, возвращаясь на Https://prognozadvisor.ru/100/ancora-375-ag-cu-375ag-med-serebro-vnutrimatochnaya-spiral-yakoreobraznaya-1.html Восток из Севастополя, где прошел краткий неотложный ремонт.
С 1 нояб­ря 1990 года «Строгий» был выведен из боевого состава ВМФ, законсерви­рован и поставлен на отстой во Влади­востоке, а 30 июня 1993 года — окон­чательно исключен из состава ВМФ и разоружен.
Расформирование экипажа корабля началось 11 февраля 1994 года.
Корпус «Строгого» был продан на слом в Индию.
Но при буксировке ко­рабль затонул во время шторма в 1995 году у Сингапура.
«СМЕТЛИВЫЙ» БПК «Сметливый» впервые поднял Военно-морской флаг 16 июля 1969 года, а в состав КЧФ был зачислен 21 октября 1969 года.
Корабль совершает дальние походы, несет боевую службу в Средиземном море и с 6 по 12 марта 1973 года посещает с официальным визитом сирийский порт Латакия.
Пе­ред возвращением с боевой службы корабль заходит в югославский город Сплит 26 сентября — 1 источник 1973 года.
В следующем году БПК «Смет­ливый» посещает болгарский порт Вар­на 9— 13 августа 1974 годаа 30 ав­густа того же года принимает участие в оказании помощи горящему БПК «От­важный».
В 1976 - 1977 годах на кораб­ле модернизируется зенитное ракетное вооружение и устанавливается систе­ма орошения погребов «Карат-М».
И вновь- походы на боевую службу, ви­зит в Тунис 26 июня— 1 июля 1980 года.
Необходимость проведения ка­питального ремонта и модернизации «Сметливого» для этих целей выдели­ли 49 3 рублей в ценах 1987 г.
Пос­ле окончания ремонта его предполага­лось перевести на Северный флот.
Ко времени распада СССР объем прове­денных работ не превышал 70%, и Севморзавод поставил своеобразный ре­корд, продержав корабль в ремонте более восьми лет.
Суть модернизации «Сметливого» состояла в установке но­вого комплекса обнаружения подвод­ных лодок МНК-300 для чего сняли кор­мовую артустановку и размещении на месте бомбометов РБУ-1000 пусковых установок перспективных противокорабельных ракет «Уран».
При нормальной работе на это требовалось 12—14 ме­сяцев, но Севморзавод умудрился и через восемь лет выпустить россий­ский корабль с недоделками и в небое­способном виде.
На ходовых испытани­ях вдруг застучал валопровод — выяс­нилось, что не проведена его центров­ка, так как эти работы не были огово­рены предварительно.
В итоге — даже на весеннем сборе-походе кораблей Черноморского флота в 1998 году «Сметливый» нельзя было полноценно использовать.
Сторожевик отправили к берегам Кавказа в качестве ретрансля­тора связи, так как единственным при­годным видом оружия оставалась но­совая артбашня 76-мм орудий.
Но эки­паж «Сметливого» прилагает все силы к введению своего корабля в строй в качестве полноценной боевой единицы.
Вместе со «Сдержанным» он остается одним из двух последних «живых» ко­раблей в семье «поющих фрегатов».
«СМЕЛЫЙ» «Смелый» официально зачислили в состав КЧФ 9 января 1970 года.
Один раз он успел побывать на боевой служ­бе в Средиземном море.
Затем было принято решение модернизировать его по проекту 61 МП.
И в период с 11 де­кабря 1972 по 30 декабря 1974 года корабль прошел модернизацию в Ни­колаеве на заводе имени 61 коммуна­ра.
После это­го «Смелый» вновь выходит в Среди­земное море и с 17 по 22 сентября 1976 года наносит визит в итальянский порт Мессина.
В 1981 году «Смелый» покинул Севастополь и после окончания очередной детальнее на этой странице службы перешел на Балти­ку.
В Риге с 17 декабря 1982 года по 30 января 1985-го он прошел капитальный ремонт и был зачислен в состав дваж­ды Краснознаменного Балтийского флота.
Здесь судьба «поющего фрега­та» круто изменилась.
В это время из состава польских ВМС был исключен ракетный эсминец «Варшава» бывший советский «Спра­ведливый» проекта 56АЕи перед ру­ководством польских ВМС встал вопрос о замене флагманского корабля на но­вую единицу.
Осенью 1987 года корабль прибыл в Польшу для полуторамесяч­ного ознакомления с кораблем будуще­го экипажа.
И 19 января 1988-го БПК был официально передан в аренду ВМС Польши.
Крестной матерью нового польского эсминца «Варшава» стала пани Кристина Антос, жительница Вар­шавы.
Корабль стал базироваться на порт Гдыня в составе 3-й флотилии ко­раблей имени командора Болеслава Романовского.
«Варшава» — «Смелый» достойно представлял свою новую ро­дину во время весьма Самолет TechOne Hobby ниипёт! в Лондон 9 — 12 мая 1989 г.
Корабль имеет бортовой номер 271, к настоящему времени на нем замене­на часть радиоэлектронной аппарату­ры — в частности, вместо навигацион­ной РЛС «Волга» установлена польская РЛС, антенна РЛС «Ангара-А» снята с фок-мачты для предполагаемой заме­ны на НУР-27 польского производства.
Ракетный эсминец «Варшава» оста­ется третьим «поющим фрегатом» быв­шего советского флота, еще сохраняю­щимся в боевом строю, не считая пяти индийских кораблей специальной по­стройки.
«КРАСНЫЙ КРЫМ» Этому кораблю судьба также подари­ла право нести звание гвардейского.
В состав КЧФ «Красный Крым» включили 20 октября 1970 года.
Не многим известно, что его корпус в подводной части в экспериментальных целях был покрыт «резинкой»—анти-гидролокационным покрытием.
Отрядом ко­мандовал контр-адмирал В.
Гвардейский БПК посетил также порты Сплит 14— 19 октября 1976 г.
С 6 ок­тября 1978 по 28 августа 1983 года «Красный Крым» прошел капитальный ремонт и модернизацию вооружения на Севастопольском морском заводе.
За столь хорошо, Приманка Lucky John Hogy Hog 41-PA17 автор срок «ремонта» можно было построить новый корабль, но Севморзавод всегда «славился» на флоте долгой и некачественной работой.
Тем не менее, на корабле все-таки удалось завершить ремонт, и он снова появился в Средиземном море на боевой службе.
С 12 по 16 августа 1985 года нанес визит в Тунис, а в период с 11 по 14 июня 1990 года посетил итальянский порт Таранто.
После распада СССР вы­ходы на боевую службу практически пре­кратились, и «Красный Крым» отстаивал­ся в севастопольской бухте.
С 1 июня 1992 года БПК переклассифицируют в СКР, и он числится в составе 30-й диви­зии надводных кораблей с бортовым но­мером 814.
На стоящий у Минной стенки «поющий фрегат» какое-то время орга­низуются экскурсии, но денег на ремонт по-прежнему не выделяют.
Прекрасно сохранившийся корабль исключают из состава флота 24 июня 1993 года.
С 11 февраля 1994 года расформировывает­ся экипаж гвардейца, с корабля демон­тируют вооружение и оборудование, а последний командир «Красного Кры­ма» — капитан 2 нажмите чтобы узнать больше А.
Ломов спус­кает с него флаг.
Вскоре СКР продают на слом в Индию.
Одновре­менно туда же отправилась и плавбаза субмарин «Виктор Котельников», также списанная на слом, несмотря на хоро­шее состояние корпуса по ссылке механизмов.
«СПОСОБНЫЙ» Корабль после завершения строи­тельства был включен 27 октября 1971 года в состав КТОФ и перешел своим ходом на Дальний Восток вокруг мыса Доброй Надежды.
Боевая служба «Спо­собного» протекала у берегов Японии, в Тихом и Индийском океанах.
Корабль нанес визит 20 — 24 декабря 1973 года в Порт-Луи на о.
Маврикий, а в период с 25 по 30 августа 1976 года совершил официальный визит в канадский порт Ванкувер.
На тихоокеанском театре обычно находилось только три «поющих фрегата», и корабли этого типа эксплу­атировались с повышенной нагрузкой.
К середине 80-х годов «Способному» потребовался капитальный ремонт, для чего корабль возвратили на Севморзавод 30 июля 1987 года.
Здесь было ре­шено в экспериментальных целях раз­местить в кормовой части корпуса но­вейший гидроакустический комплекс четвертого поколения с буксируемыми антеннами на разных уровнях воды.
Про­ект перестройки предусматривал демон­таж кормовой артиллерийской башни и размещение гидроакустического ком­плекса в специальном помещении на месте кормовой ВПП с двумя бортовы­ми спонсонами для буксируемых антенн.
Ремонт и модернизация корабля к мо­менту распада СССР были завершены более чем на 70%, но дальнейшее фи­нансирование работ сразу же прекратилось.
На БПК претендовала независи­мая Украина, и была попытка подъема на нем украинского флага 3 июля 1992 года.
«Спорный» корабль решили исклю­чить из состава ВМФ РФ для демонта­жа и реализации через ОФИ КЧФ, но 29 октября 1992 года его корпус официаль­но перечислили в состав Черноморско­го флота из состава КТОФ.
Затем командова­ние КЧФ решило передать «Способный» в собственность предприятию «Севморзавод имени С.
Орджоникидзе» для упла­ты долгов флота.
Заводские буксиры перевели обреченный корабль 28 апре­ля 1993 года от стенки Северного дока в Южную бухту, где и начался демонтаж вооружения и оборудования.
К 20 нояб­ря 1993 года разоружение корабля за­кончилось, и он перешел в собствен­ность Севморзавода.
Затем последовала продажа «Спо­собного» для разборки на металл в Ин­дию.
«СКОРЫЙ» Самый молодой из семьи «поющих фрегатов» — БПК «Скорый» — был включен в состав КЧФ 31 октября 1972 года.
Летом следующего года корабль ссылка в Средиземное море.
В период с 26 сентября по 1 октября 1973 года отряд советских кораблей под флагом адмирала В.
Сысоева посетил с визи­том югославский порт Сплит.
В состав отряда, кроме БПК «Николаев» и «Сметливый», входил и «Скорый».
По завершении визита корабль находился с 5 по 24 октября 1973 года в зоне боевых действий, оказывая помощь во­оруженным силам Сирии и Египта.
С 23 июля по 22 сентября 1974 года — по­мощь ВС Египта.
Вместе с противолодочным крейсе­ром «Ленинград» корабль участвует в разминировании Суэцкого залива 4 ав­густа — 14 октября 1974 г.
При возвращении на Черное море на­носит официальные визиты в порт Порт-Луи на о.
Маврикий 14— 19 октября 1974 г.
В 1975 году «Скорый» снова выхо­дит в Средиземное море и с 12 по 17 мая 1975 года наносит официальный визит в порт Сплит.
В период с 20 по 25 октября 1978 года «Скорый» посе­щает греческий порт Пирей.
Затем по­следовал капитальный ремонт 30 июля 1982 г.
Распад СССР быстро положил конец карьере и этого Духи тестер LM Parfums Kingdom of Dreams унисекс 100 мл - парфюм кингдом оф дримс еще фрегата».
Последовали несколько мелких аварий и пожар в кормовом котельном отделе­нии 21 августа 1992 г.
В 1995 году по недосмотру личного состава «запороли» турбины, и корабль возвратился с моря на буксире у «Сдер­жанного».
Больше «Скорый» в море уже не выходил.
В августе 1995 года с него сняли боезапас, и до 1997 года он ожи­дал решения своей участи у 12-го при­чала в Севастополе.
Вначале предпо­лагалось отремонтировать «Скорый» за счет механизмов законсервированного «Решительного», но проще и выгоднее оказалось списать на слом оба кораб­ля.
Началось тихое разграбление «Ско­рого», завершившееся затоплением пяти отсеков корабля в ночь на 19 но­ября 1997 года.
Причиной аварии ока­залось элементарное воровство: мат­росы свинтили и продали коммерсан­там медную забортную аппаратуру, и сторожевик принял более 800 т воды, осев носом по цифры бортового номе­ра.
Лишь усилия спасательного букси­ра «Шахтер» позволили откачать воду и удержать «Скорый» на плаву.
Этот процесс шел медленно, и когда внезапно поступил приказ на буксировку «Скорого» в Инкерман для разделки, то корабль при­шлось вести почти с полным комплек­том вооружения.
К 14 часам 27 мая 1998 года сторожевик прибыл к причалу судоразделочной базы, а через три не­дели от очередного «поющего фрега­та» остались лишь воспоминания.
«СДЕРЖАННЫЙ» Этот большой противолодочный ко­рабль, заложенный 10 марта 1971 года в Николаеве, достраивался по.
Военно-морской флаг СССР был под­нят над «Сдержанным» 22 сентября 1973 года, в состав КЧФ его офици­ально включили 7 https://prognozadvisor.ru/100/iei-pm-lx2-800-r10-protsessornaya-plata-pc104.html 1974 года.
Буквально через полгода «Сдержан­ный» участвует в оказании помощи гиб­нущему БПК «Отважный», для салфетки шт.

100 тубе, в Чистящие DEFENDER всех типов, мониторов CLN30322, 30322 перед этим с первой боевой службы в Средиземном море.
Первым его ко­мандиром стал Юрий Владимирович Роман, ныне капитан 1 ранга в отстав­ке.
Во время очередной боевой службы «Сдержанный» посетил с официаль­ным визитом 12—17 мая 1976 года ливийский порт Триполи.
За успешное выполнение задач боевой службы в 1977 году «Сдержанному» присвоено звание «Отличный корабль».
В числе наград корабля — вымпел министра обороны СССР «За мужество и доб­лесть», полученный за обеспечение разминирования Суэцкого канала 1974 г.
В 1985 году «Сдержанный» объяв­лен лучшим по ракетной подготовке и награжден призом и грамотой Главкома ВМФ СССР.
С 31 октября 1985 по 12 октября 1987 года корабль прошел капитальный ремонт и последующее докование в Николаеве и Севастополе.
После ре­монта «Сдержанный» входит в состав 150-й бригады надводных кораблей КЧФ бортовой номер 702а после ее расформирования в 3 1990 года — в состав 30-й дивизии КЧФ.
С января 1992 года корабль был пере­классифицирован в СКР и получил бор­товой номер 804.
В 1994 и 1995 годах «Сдержанный» успешно выполнял за­дачи миротворческой миссии у бере­гов Абхазии.
Еще в начале 1994 года его планировали списать на 3 из-за отсутствия денег на средний ремонт и докование.
Помогли шефы из Южного административного округа Москвы, выделившие более 700 млн рублей, а также шефы из города Россошь Воронежской области.
Отремонтированный «Сдержанный» достойно представлял Черноморский флот России на парадах и сборах-походах кораблей ЧФ в 1996—1998 годах.
Экипаж корабля в эти годы возглавлял капитан 2 ранга В.
«ОГНЕВОЙ» «Огневой» — головной корабль ле­нинградской постройки завод имени А.
Жданова, Северная верфь был включен в состав КБФ 21 января 1965 года.
Он много плавал по Балтике и выходил на боевую службу в Атланти­ку.
В период больше информации 5 февраля по 12 октября 1971 года был модернизирован по про­екту 61 МП и перешел на Северный флот.
«Огневой» остался единственным модернизированным кораблем с двухкоординатными РЛС МР-310 на обеих мачтах.
Затем он вернулся на Балтику и в период с 1 февраля 1980 по 3 де­кабря 1982 года прошел капитальный ремонт на Кронштадтском морском за­воде.
После ремонта «Огневой» прибыл в Североморск и вошел в состав 120-й бригады ракетных кораблей КСФ.
Во время очередных боевых служб нанес визиты в нигерийский порт Лагос 31 октября — 4 ноября 1975 г.
Окончательно изношенный и устаревший корабль 25 апреля 1989 года был исключен из состава ВМФ СССР и ра­зоружен.
К 1 октября 1989 года на «Ог­невом» расформировали экипаж, а осенью 1990 года его продали для раз­борки в Турцию.
«ОБРАЗЦОВЫЙ» «Образцовый» был официально включен в состав ДКБФ 2 ноября 1965 года и почти тридцать лет являлся «ви­зитной карточкой» Балтийского флота.
В 1967 году он посетил польский порт Гдыня 21 — 26 июняа с 3 по 9 октяб­ря 1969 года — порты Росток и Варнемюнде ГДР.
Корабль участвовал в маневрах «Океан» весной 1970 года, нанес официальный 3 во француз­ский порт Шербур, а с 29 июня по 10 июля 1970 года выполнял боевые за­дачи по оказанию помощи вооруженным силам Египта.
В январе 1971 года «Об­разцовый» посещает Сейшельские ост­рова, порт Фритаун.
Затем следует капитальный ремонт в Кронштадте, ко­торый продолжается с 8 сентября 1972 по 15 марта 1973 года.
БПК участвует в учениях на Балтике, посещает Финлян­дию порт Хельсинки, 3 — 29 июня 1974 г.
С 13 апреля 1977 по 10 ноября 1979 года корабль ремонти­руется в Лиепае, а по выходе из ремонта посещает с визитом Польшу порт Гдыня, 27-30 июня 1980 г.
Затем следует служба на Балтике.
С 25 авгус­та 1988 года БПК вновь становится на капитальный ремонт в Лиепае.
Выйти из него «Образцовому» уже не удалось, так как после распада СССР и отделе­ния Прибалтики финансирование работ прекратилось.
БПК бортовой номер 435 был исключен 30 июня 1993 года из состава ВМФ.
Его незавершивший­ся ремонт обошелся казне в 26 млрд рублей цены 1993 г.
Кор­пус разоруженного корабля продали в 1995 году на слом.
«ОДАРЕННЫЙ» Сразу после постройки БПК «Ода­ренный» перешел на Северный флот и 11 января 1966 года был включен в со­став КСФ.
Затем корабль вошел в со­став экспедиции особого назначения и во время летне-осенней навигации 1966 года совершил переход из Коль­ского залива во Владивосток по Север­ному морскому пути.
С 8 октября 1966 года БПК официально перечислили в состав КТОФ, и он стал первым тихо­океанским «поющим фрегатом».
Боевая служба корабля протекала у побережья Японии, в Https://prognozadvisor.ru/100/nakopitelniy-elektricheskiy-vodonagrevatel-ballu-bwhs-100-nexus-h.html и Индийском океанах.
«Одаренный» посетил 3 визитами ирак­ский порт Басра 18 — 23 ноября 1976 г.
В 1980 году он посетил Ин­дию порт Кочин, 16 — 19 октября.
Ко­рабль не прошел ни одного капиталь­ного ремонта, 4 июля 1987 года был за­консервирован и поставлен на отстой во Владивостоке.
В боевой состав фло­та его больше не вводили, а 19 апреля 1990 года исключили из состава ВМФ и разоружили.
После расформирования экипажа 31 августа 1990 года корабль вскоре продали на слом в Индию.
«СЛАВНЫЙ» «Славный» был включен в состав ДКБФ 17 октября 1966 года и с этого времени становится почти постоянным представителем 3 на морских па­радах в Ленинграде.
Корабль совершает плавания по Балтике, посещает за­рубежные порты.
С 28 по 29 октября 1967 и с 3 по 9 октября 1969 года «Славный» заходил в порт Росток ГДРас 17 по 22 августа 1971 года — в сто­лицу Дании Копенгаген.
На следующий год «Славный» несет боевую службу в Средиземном море и с 14 июня по 29 июля 1972 года находится в зоне бое­вых действий, оказывая помощь воору­женным силам Сирии и Египта.
С 6 де­кабря 1973 по 4 декабря 1975 года ко­рабль модернизируется в Ленинграде по проекту 61 МП.
Далее — очередные походы и визит на Кубу, в Гавану 11 — 15 октября 1985 г.
В Польшу корабль наносит визиты с 18 по 23 июля 1987 года Гдыня и с 19 по 24 июля 1988 года Щецин.
Кораблю требуется ре­монт, но 15 декабря 1989 года его вы­водят из боевого состава ДКБФ на кон­сервацию.
С 19 февраля 1991 года «Славный» под бортовым номером 449 выводится из консервации для ремонта, однако отсутствие средств вы­нуждает командование флота через че­тыре месяца списать его на слом.
С 24 июня 1991 года «Славный» исключает­ся из состава ВМФ, разоружается и подвергается Японский будильник Rhythm CRE819NR06 конечно />После расформирования экипажа 31 декабря 1991 года корабль попросту затонул у причала в Балтийске.
Через несколько лет его корпус был поднят и продан за, рубеж для разделки.
«СТЕРЕГУЩИЙ» Пятый и последний «поющий фрегат» ленинградской постройки был сразу же включен в состав КТОФ 7 января 1967 года и совершил благополучный пере­ход на Дальний Восток.
Затем после­довали официальные заходы в индийс­кие порты Мадрас 17 — 24 марта 1968 г.
Затем — еще несколько боевых служб в Индийском океане, и с 31 декабря 1978 года «Сте­регущий» выводится из боевого соста­ва флота, проходит консервацию и ста­вится на отстой на долгих пятнадцать лет.
Теги: Материалы данного раздела получены из открытых источников и опубликованы в информационных целях.
В случае неосознаного нарушения авторских прав, информация будет убрана, после получения соответсвующей просьбы, от авторов или издателей, в письменном виде.

Комплект импульсных трубок Danfoss AFQ для регулятора расхода AFQ/VFQ 2 - Ду 100

Комментарии 9

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *