Программы по образованию

Особенности российской аудитории бизнес-тренингов

аудитории бизнес-тренинговГлавной особенностью менеджерской аудитории бизнес-тренингов в России - это то, что грамотные руководители, которые обеспечивают развитие своих предприятий в этих непростых экономических условиях, уже не хотят изучать пространные темы, которые не приносят в их повседневной деятельности немедленную пользу.

Потребности российских слушателей и динамика спрос на учебные программы различается в зависимости не только от возраста, но и от занимаемой должности. Если молодой специалист предпочитает программы МВА или подобные долгосрочные фундаментальные программы, то более опытные менеджеры выбирают краткосрочные, максимально приземленные бизнес-тренинги, приближенные к непосредственному применению.

На сегодняшний день в России максимальным спросом пользуются бизнес-тренинги, связанные с анализом реальных бизнес-проблем, как правило состоящие из 3-4-дневных учебных модулей, разделенных каникулами от 3 до 4 недель. Эта структура изложения материала дает возможность совмещать процесс обучения с воплощением некоторых полученных навыков и знаний на практике, что значительно повышает эффективность получаемого бизнес-образования.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Интересно узнать

/konsalting/pr-konsalting-v-rossii.html

PR-консалтинг в России

PR-консалтинговая деятельность в России появилась ...

Избранные материалы

Об Амурской области

Об Амурской области

Ориентация малого и среднего бизнеса в амурской области ориентированы на внутренние потребности региона. Характеризуя особенности отраслевого развития амурских малых и...